Написать нам в WhatsApp
График работы:
пн-чт 8:00-17:00, пт 8:00-16:00
Аварийно-диспетчерская служба: круглосуточно
+7 (861) 992-85-98 Приемная
+7 (861) 992-59-90 Тех. отдел
+ 7 (928) 043-09-67 Диспетчерская
+ 7 (929) 831-86-11 Тех. поддержка
ООО "Сервис-Лифт"
Специализированная лифтовая организация
г. Краснодар, ул. Фабричная, д.10, оф.5
График работы:
пн-чт 8:00-17:00, пт 8:00-16:00
Аварийно-диспетчерская служба: круглосуточно
servicelift@yandex.ru
+7 (861) 992-85-98 Приемная
+7 (861) 992-59-90 Тех. отдел
+ 7 (928) 043-09-67 Диспетчерская
+ 7 (929) 831-86-11 Тех. поддержка

Техническое обслуживание лифтов

Цена технического обслуживания лифтов – от 3000 руб./месяц (за 1 лифт)

Оставить заявку
обслуживание лифта
Что входит в обслуживание лифта в многоквартирном доме

При техническом обслуживании лифтов в Краснодаре проводится осмотр и проверка функционирования лифта, а также комплекс плановых работ, предусмотренный руководством по эксплуатации завода-изготовителя. В инструкции указаны виды, состав и периодичность работ по техническому обслуживанию лифта в многоквартирном доме.

техническое обслуживание лифтов
  • Осмотр лифта, подключенного к устройству диспетчерского контроля, выполняет электромеханик по лифтам ежемесячно при проведении технического обслуживания лифта.
  • Контроль за работой лифта осуществляет диспетчер в круглосуточном режиме с диспетчерского пульта посредством устройства диспетчерского контроля.
  • При отсутствии подключения лифта к системе диспетчерского контроля осмотр проводится ежедневно (ежесменно) квалифицированным персоналом владельца лифта.
  • При проведении плановых работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования проводится чистка, смазка, наладка, регулировка, замена изношенных мелких деталей.
обслуживание лифтов
Акция!

Заключите годовой договор на техническое обслуживание и получите бесплатный месяц обслуживания в подарок!

Оставить заявку
Как часто нужно проводить обслуживание лифтового оборудования

Как правило, для лифтов установлена следующая периодичность работ:

  • Ежемесячное техническое обслуживание (ТО-1) – 1 раз в месяц.
  • Квартальное техническое обслуживание (ТО-3) – 1 раз в три месяца.
  • Полугодовое техническое обслуживание (ТО-6) – 1 раз в шесть месяцев.
  • Годовое техническое обслуживание (ТО-12) – 1 раз в двенадцать месяцев.
Напишите нам, мы ответим на все ваши вопросы
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей
Контакты
г. Краснодар, ул. Фабричная, д.10, оф.5
пн-чт 8:00-17:00, пт 8:00-16:00
Аварийно-диспетчерская служба: круглосуточно